ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
Мы создаём атмосферу, которая направлена на то, чтобы оставить хорошее впечатление от каждого визита в наш салон. Стараемся решать поставленные цели и задачи максимально быстро и эффективно, мысля и действуя позитивно.
Мы взаимодействуем с нашими гостями в спокойной и вежливой манере. Заботимся о создании комфортной среды в нашем салоне.
Мы обращаемся к гостям по имени и неизменно уважительно.
Мы стараемся контролировать своё эмоциональное состояние, в том числе в сложных ситуациях, даже при нехватке времени.
Мы всегда встречаем гостей с позитивным настроем.
Мы всегда вежливы с нашими гостями и хотим, чтобы они были вежливы с нами.
Мы всегда стараемся избежать конфликтов и благодарны гостям, умеющим оставаться спокойными в любых ситуациях.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Мы владеем стандартами оказания качественных бьюти услуг и ответственно относимся к своим профессиональным обязанностям, переодически совершенствуем необходимые знания и навыки.
Мы предоставляем безопасные и качественные услуги, рассказываем о возможных вариантах и помогаем выбрать наиболее оптимальные индивидуально для каждого.
Мы постоянно совершенствуемся для улучшения качества работы и в интересах гостей, умеем адаптироваться к изменениям и идём в ногу со временем.
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Мы помним о том, что командная работа - основа качественного выполнения наших услуг, залог успеха.
Мы настроены на обратную связь с нашими гостями, учитываем их мнение и вносим предложения по улучшению работы салона.
Мнение коллег и гостей ценно для достижения совместного результата.
В случае возникновения спорных ситуаций мы ведём себя конструктивно, стараемся совместно находить оптимальный выход для всех заинтересованных сторон.
ДОВЕРИЕ
Мы объясняем гостю что результат услуги - это совместные усилия клиента и мастера.
Мы предоставляем полную и объективную информацию, строим искренние и честные отношения с клиентом.
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Мы ценим время гостя и всегда стараемся проводить процедуры в указанное время при записи.
Мы всегда внимательно выслушивать клиента, стараемся понять пожелания, запрос.
УВАЖЕНИЕ
Мы ценим, когда гость приходит на процедуру вовремя, а если изменились планы, заранее отменяет запись, уважая время мастера и других посетителей.