Нет изображений
Нет изображений
AnnaBelle

Принципы и миссия работы салона

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Мы создаём атмосферу, которая направлена на то, чтобы оставить хорошее впечатление от каждого визита в наш салон. Стараемся решать поставленные цели и задачи максимально быстро и эффективно, мысля и действуя позитивно.  

Мы взаимодействуем с нашими гостями в спокойной и вежливой манере. Заботимся о создании комфортной среды в нашем салоне.

Мы обращаемся к гостям по имени и неизменно уважительно.

Мы стараемся контролировать своё эмоциональное состояние, в том числе в сложных ситуациях,  даже при нехватке времени.

Мы всегда встречаем гостей с позитивным настроем.  

Мы всегда вежливы с нашими гостями и хотим, чтобы они были вежливы с нами.

Мы всегда стараемся избежать конфликтов и благодарны гостям,  умеющим оставаться спокойными в любых ситуациях.  



ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Мы владеем стандартами оказания качественных бьюти услуг и ответственно относимся к своим профессиональным обязанностям, переодически совершенствуем необходимые знания и навыки.

Мы предоставляем безопасные и качественные услуги,  рассказываем о возможных вариантах и помогаем выбрать наиболее оптимальные индивидуально для каждого.

Мы постоянно совершенствуемся для улучшения качества работы и в интересах гостей,  умеем адаптироваться к изменениям и идём в ногу со временем.  



КОМАНДНАЯ РАБОТА

Мы помним о том, что командная работа - основа качественного выполнения наших услуг, залог успеха.

Мы настроены на обратную связь с нашими гостями,  учитываем их мнение и вносим предложения по улучшению работы салона.

Мнение коллег и гостей ценно для достижения совместного результата.  

В случае возникновения спорных ситуаций мы ведём себя конструктивно, стараемся совместно находить оптимальный выход для всех заинтересованных сторон.



ДОВЕРИЕ

Мы объясняем гостю что результат услуги - это совместные усилия клиента и мастера.

Мы предоставляем полную и объективную информацию, строим искренние и честные отношения с клиентом.  



КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Мы ценим время гостя и всегда  стараемся проводить процедуры в указанное время при записи.

Мы всегда внимательно выслушивать  клиента, стараемся понять пожелания, запрос.



УВАЖЕНИЕ

Мы ценим, когда гость приходит на процедуру  вовремя, а если изменились планы,  заранее отменяет запись,  уважая время мастера и других посетителей.