Правила посещения салона красоты.

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ САЛОНА Annabelle


В соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ адресован любому физическому лицу
и определяют порядок пропуска и нахождения посетителей (Клиент/Посетитель/Заказчик) на территории салона красоты Annabelle, а также порядок пользования услугами.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком проведения оплаты предложенных услуг в порядке, определенном в настоящем Предложении, а также выполнение любых иных фактических действий по записи на услуги салона.

Акцепт оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящего Предложения, и равносилен заключению Договора об оказании услуг в салоне.

Салон красоты имеет право корректировать настоящие правила без уведомления Клиентов. Посетитель может самостоятельно отслеживать такие изменения в документах, размещенных для сведения посетителей на рецепшне/уголке потребителя/сайте/соц.сетях салона красоты.

Лицу, нарушившему настоящие правила, администрация Салона красоты вправе ограничить или прекратить допуск в салон красоты.





1. РЕЖИМ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

1.1 Часы работы Салона красоты: понедельник - воскресенье с 10.00 до 21.00. Без перерыва на обед. (По предварительной записи возможен и иное время работы)

Администрация  имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в часы работы салона красоты. Выходные и изменения часов работы должны быть выложены в общем доступе (на сайте и на входной двери) не менее чем за две недели до даты назначенных изменений. 

1.2. ПРИЁМ клиентов ВЕДЁТСЯ по предварительной записи. 



2. ПРАЙС ЛИСТ
Все цены в прайс-листе Салона красоты указаны в рублях. Актуальным считается только прайс на услуги и товары, который находится на ресепшне и в уголке потребителя. Прайс на сайте салона, в справочниках и социальных сетях не являются публичной офертой.



3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на услуги маникюра, педикюра и наращивания ресниц составляет 5 дней с момента оказания услуг



4. ВХОД С ЖИВОТНЫМИ на территорию Салона красоты запрещен



5. ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ  С ДЕТЬМИ до 14 лет

5.1. Приходя в салон с детьми, вы ответственны за их безопасность. Ответственному  за ребенка родителю или иному лицу необходимо следить за его поведением.

5.2. Сопровождающие детей лица должны ожидать на ресепшне и не мешать проведению процедуры.

5.3. Запрещено оставлять детей на территории салона без Вашего присутствия (наблюдения).

5.4. В салоне существует ряд процедур перед проведением которых сопровождающее ребёнка лицо обязано подписать информационное согласие на проведение данной процедуры.

5.5. В случае необходимости и по назначению специалиста, сопровождающее лицо должно присутствовать в кабинете во время процедуры.



6. ВХОД СО СРЕДСТВАМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ на территорию салона красоты строго запрещен. (Самокаты, велосипеды, коляски)



7. На территории салона красоты СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
* находиться в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;
* приносить с собой огнестрельное и холодное оружие;
* принимать лекарственные препараты, которые запрещены к применению на территории РФ;
* находиться в верхней одежде (за исключением зоны ресепшена)
* приносить с собой и употреблять любые принёсенные с собой напитки и еду;
* ругаться, употреблять нецензурные выражения в речи;
* использовать инвентарь салона красоты не по назначению, выносить имущество и инвентарь за пределы помещения;
* курить;
* входить в служебное помещение; •смостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование и т.д.;
* беспокоить других посетителей;
* вести предпринимательскую и иную деятельность;
* размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы;  распространять товары и вести иную деятельность, не связанную с целями посещения салона красоты, без письменного разрешения администрации;
* производить аудио-, видео- и фотосъемку без разрешения администрации.

При обнаружении или выявлении любых нарушений сотрудником салона красоты составляется акт о нарушении для возможной передачи, в случае необходимости, в правоохранительные органы.
 
Администрация  оставляет за собой право на удаление с территории салона красоты лиц, нарушивших данные правила, со взысканием денежных средств за услугу во время оказания которой были зафиксированы данные нарушения.



8. ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ УСЛУГ и ПРОДАЖЕ ТОВАРА

Салон вправе отказать в услугах, в посещении и продаже товара лицам, нанесшим имущественный урон салону, моральный вред работникам салона; лицам находящимся в имущественном или интеллектуальном споре с работниками или администрацией салона красоты.



9. В САЛОНЕ ВЕДЁТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ.

9.1. В случае необходимости (включая происшествия любого характера) фото и видеосъемка (видео-фиксация) с участием  посетителей салона красоты, может быть предоставлена в правоохранительные органы, суды и пр.

9.2. Посетитель дает согласие администрации салона красоты (с целью предотвращения правонарушений и преступлений, причинения вреда жизни и здоровью людей, а также имуществу салона) на обработку его  персональных данных, включая изображения на фотографиях и видеозаписях, как в электронном виде, так и на других носителях информации.
Согласием клиента на его фото и видеосъемку, дальнейшую обработку, включая передачу материалов в правоохранительные органы, суды и пр., в случае необходимости,  является согласие на какую-либо услугу в салоне красоты.



10. УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ

В случае, если посетитель причинил ущерб имуществу Салона красоты, он должен быть возмещен незамедлительно в полном размере.

11. ОБМЕН КОНТАКТАМИ

В салоне красоты СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ клиенту обмениваться контактами с мастерами (номерами телефонов, электронными адресами и аккаунтами в соц.сетях и др)
При обнаружении этого факта администрация салона вправе отказать в обслуживании клиенту, а на мастера будет наложен штраф в размере 10.000р. 


12. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ.

12.1.  Сертификат продаётся с любым номиналом, который необходим клиенту. Также в сертификате можно указать одну или ряд процедур.

12.2. Сертификатом можно расчитаться за любую услугу и за необходимый товар в пределлах суммы указанной в  сертификате. Если сумма, на которую оказаны услуги, больше, чем указано в сертификате, необходимо доплатить оставшуюся часть любым удобным способом.

12.3. Сертификат не имеет срока годности

12.4. Осуществить возврат сертификата может только его приобретатель. Для возврата необходимо написать заявление в свободной форме на имя руководителя салона и оно будет рассмотрено в течении 10 дней.

12.5. Если услуги оказаны на сумму меньше, чем указана в сертификате, то сертификат остаётся у клиента до следующего раза.

12.6.  Сертификат погашается когда произведены услуги на сумму указаную в нём.


13. ЗАПИСЬ НА ПРОЦЕДУРЫ

13.1.  Запись на процедуры проводится по двум телефонам, указаным на сайте. Во время записи обязательно проговаривайте все услуги, которые вы хотите получить, для планирования необходимого времени для вас.

13.2 Администрация салона настоятельно рекомендует предварительно записываться на услугу, только в случае полной, уверенности, что посетитель сможет прийти в салон красоты для, получения процедуры.

13.4. Если планы клиента изменились,  необходимо предупредить об этом администратора салона заранее (за сутки или более) дабы отменить сделанную ранее запись или скорректировать дату и время посещения.

13.5. Если клиент не приходит в назначенное время и не предупреждает об этом заранее (по телефону или иными доступными способами), то администрация вынуждена будет занести данного посетителя в список, как ненадежного клиента. В случае неоднократного повторяющихся переносов услуг по времени и дате (более 2-х раз), администрация салона красоты оставляет за собой право отказать в посещении Салона.

13.6. Строго запрещено бронировать время на одну и ту же процедуру на несколько дат одновременно. (исключения составляют курсовые процедуры)



14. НАПОМИНАНИЕ о визите и ОТМЕНЫ ЗАПИСЕЙ

14.1. Салон вправе отказать в оказании услуг в случае неподтверждения явки клиента менее чем за сутки до записи.

14.2. В случае предварительной записи клиента для оказания ему услуги,  салон напоминает клиенту о записи посредством телефонного звонка или отправки соответствующего смс-сообщения на номер клиента или в месенджере WhatsApp, (сообщение не является обязательным) При этом клиент обязуется подтвердить запись любым доступным способом. 

14.3. В случае, если клиент не отвечает на телефонные звонки, а также не подтверждает запись посредством смс-сообщения втечение трех часов с момента первого звонка администратора или направления sms-сообщения (отсчет времени ведется от события, которое произошло ранее), запись может считаться отменённой, ввиду неподтверждения записи и данное время может быть занято другими клиентами, в случае соответствующего запроса.

14.4.  При отсутствии сообщения или звонка с напоминанием о вашей записи, просьба уточнить о ней накануне вечером.



15. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДКИ ПО СЛУЧАЮ ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛИЕНТА

15.1. Скидка на день рождения предоставляется при наличии паспорта или иного документа,  подтверждающего личность, с датой рождения.

15.2. Скидка предоставляется на все услуги и на весь ассортимент салона красоты 1 раз в размере 10% за 1 день или в ближайшее 5 дней после самого дня рождения. 



16. БРОНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА

В высокий сезон, при высоком спросе или иных случаях салон может взимать денежные средства за бронирование рабочего места для той или иной процедуры в размере до 100%. В случае отмены клиентом визита за трое суток до даты и времени проведения процедуры,  возвращается вся сумма.



17. ЗАБОЛЕВАНИЯ

Посещение салона красоты с симптомами респираторных заболеваний запрещено.
В случае, если вы заболели (респираторные заболевания) позвоните  в Салон красоты и отмените свой визит;  мы подберём для вас другую дату для посещения.  Если мы видим, что вы болеете – мастер может  закончить процедуру или же не принять вас.



18. ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ и ОБОРУДОВАНИЕ

Мы убедительно просим вас не трогать инструменты мастеров Салона красоты (это дорогие и требующие тонкой настройки инструменты).



19. ОПОЗДАНИЯ

19.1. Салон красоты вправе оказать услугу не в полном объеме в случае опоздания клиента более чем на 15 минут. Допускается опоздание, но не более, чем на 10 минут. Если вы опаздываете более, чем на 15 минут, мы можем отказать в оказании услуг, так как мастер может не успеть сделать вам качественную процедуру или задержать следующего посетителя.

19.2. В случае сокращения по указанной причине оплата взимается в полном объёме стоимости заявленной при записи процедуры.



20. ОТМЕНА И ПЕРЕНОС

20.1. При невозможности посетить салон и сделать заявленные процедуры клиент должен предупредить администратора салона об этом  как можно раньше.

20.2. Салон оставляет время для заявленных вами процедур. Если по приходу в салон решили сделать часть из них, то оплата взимается по стоимости заявленных процедур.

20.3 В случае технических неполадок, болезни мастера -  администрация Салона оставляет за собой право перенести процедуры на другое удобное время для клиента, по согласованию сторон.



21.ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.
21.1. Ряд процедур имеет противопокания. Клиент обязуется правдиво обозначить состояние своего организма до начала процедур и во время дальнейших посещений при их изменении.
21.2. В случае частых аллергических реакций необходимо заявить о возможных особеностях организма.



22. ОЖИДАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
22.1 случае, если вы пришли раньше назначенного времени, просим вас ожидать в специально отведенном для этих целей месте.

22.2. Без разрешения администратора воспрещается ожидать наших мастеров в свободных кабинетах для оказания услуг, и самовольно перемещаться по территории салона красоты, включая кабинеты и рабочие зоны, где уже осуществляется оказание услуг другим посетителям.

22.3. Постарайтесь  приходить на длительные услуги (более 30мин)  без сопровождения родственников, друзей и прочих лиц, незаписанных на какую либо процедуру,  т.к. зона ожидания предназначена только для клиентов,   непосредственно ожидающих в это время услугу в салоне красоты.

23. ФОТО И ВИДЕО
Исполнитель имеет право на публикацию фото- и видеоконтента в социальных сетях с участием заказчика в случае его разрешения на съёмку  на территории салона и публикацию/размещение/распространение этих материалов в публичном поле посредством сети интернет и иными способами.



24. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
По завершению процедуры, до того как вы покините салон, по возможности, мы предлагаем Вам записаться на следующую процедуру. Так вы сможете выбрать удобное время и его запланировать.



25. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК
Клиенты не должны причинять беспокойство другим клиентам в салоне или нарушать общественный порядок. Просим вас по возможности не пользоваться мобильными телефонами во время оказания услуг и/или говорить тихо во всех помещениях салона, чтобы не мешать другим посетителям и работникам салона.



26. НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Если по окончании услуги вы не очень довольны её проведением/результатом, немедленно сообщите от этом сотруднику и администратору для оценки и выявления недостатков для их дальнейшего устранения.




27. ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
Исполнитель (администратор салона) не несет ответственность за имущество заказчика и не отвечает за его сохранность, а также не несет ответственность за действия третьих лиц в отношении данного имущества, как в период оказания услуг, так и по их окончании.


Правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам:

П.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской;

Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. N 1025 «06
утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской
Федерации»;

Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 "06

Закон РФ от 07.02.1992 N9 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "о защите прав потребителей"





.